StarCraft 2: Zerg
Большинство читателей портала A-Gaming.ru наверняка знали о том, что вчера рано утром было опубликовано большое количество материала по столь ожидаемому StarCraft 2. Если быть точнее – по “зерговской” теме, ведь все уже видели много роликов, в которых в главной роли фигурировали как протоссы, так и терраны, но до сегодняшнего дня о зергах не было известно практически ничего. Blizzard проводят очень интересную политику, понемногу выкладывая информацию о своем творении и отвечая на разнообразные вопросы в блоках Q&A, тем самым подогревая интерес к игре, не выдавая сроки выпуска. Вернемся к теме новости. Известный сайт, SClegacy.com, опубликовал статью, в которой собрал всю новую информацию, красиво оформив ее на одной большой странице. Перевод именно этой статьи и находится здесь, для всех жителей планеты, говорящих на русском языке. Не лишним будет упомянуть, что в первые минуты после релиза сайт SClegacy упал от наплыва посетителей: настолько высок интерес к будущему хиту от Activision Blizzard.
Официальные скриншоты
Зато скрины, в отличие от вышеуказанных роликов, отличаются высоким разрешением, что не может не радовать. На первом изображении мы видим новых зерговских юнитов, Corrupter’ов, в действии. Монстры соответствуют названию: этот юнит может натравить вражеские летающие войска друг на друга. Судя по скриншоту, терран находится в очень неудачном положении, его Viking’и, по сути, подарены противнику. Справедливости ради скажем, что захваченные юниты не могут двигаться, поэтому направить корабли атаковать их бывшую базу не выйдет. "Отравленные" юниты – нечто вроде защитных турелек.
Второй скриншот раскрывает тему наземных войск расы зергов – Roaches и Lurkers составляют основу для вторжения на территорию террана. Стоит отметить, что люркеры больше не обладают невидимостью после закопки, впрочем, как и все остальные юниты. Таким образом, возможно, что закопанные единицы можно будет атаковать без какого-либо детектора. Лично я вижу в этом случае очень мало плюсов самого наличия закопки. Будем помнить, что ошибки в переводе вполне могут иметь место (как англо-русские, коих меньшинство, так и корейско-английские). Теперь о другой живности на картинке. Roaches – явный родственник зерлингов, как по виду, так и по сути, – их много и бегают они тоже быстро. Особенностью является быстрая регенерация здоровья. В верхнем левом углу мы можем заметить Infester’a – клона Defiler’a из первой части SC (сюжетный поворот?). Теперь именно этому юниту придется захватывать террановские здания для подготовки infested-marines. И, конечно же, Dark Swarm – значение этого спелла трудно переоценить.
На этом скриншоте зерг пытается проломить борцов Аиура, закрепившихся на рампе. Мы опять-таки видим большое количество Roaches, которые, судя по всему, находятся примерно на одном уровне с гидралисками, с точки зрения технологического древа. Как мы уже упоминали выше, Roaches обладают быстрой регенерацией HP. Думаю, их можно будет применять для очень большого количества целей – теоретикам есть где развернуться. Последний интересующий нас юнит на картинке – Swarm Guardian, как не трудно догадаться, образ был снят с Guardian’a первой части. Теперь этот летающий, с вашего позволения сказать, воин может самостоятельно создавать Broodling’ов. Но сам все еще мутируется из Mutalisk’a – этот аспект не стали менять.
Группа Hydralisk’ов, Lurker’ов и Zergling’ов уничтожает небольшую заставу протосса. Нетрудно заметить, что Pylon, питающий Phase Cannons, был уничтожен, поэтому Stalker’ы не предоставляют опасности для орды зерга. Кстати, в настоящей игре первые, скорее всего, использовали бы свою Blink-ability, что позволило бы им избежать каких-либо потерь, не считая, конечно же, пушек и пилона. Большое внимание уделяется новому виду гидралов, а также лампам, которые освещают космический ландшафт, – довольно интересный момент.
Раньше зергов почти не было вообще, а на этом скрине мы видим, не поверите, момент из игры Zerg-vs-Zerg. Roaches и Lurkers опять задействованы по максимуму, в то время как у другого зерга защита включает в себя использование Queen, юнита также из первого SC, однако теперь у королевы иное предназначение. Особое внимание следует уделить внешнему виду Zergling’ов – было изменено положение крыльев. Еще больший интерес вызывают здания, которые, наконец, можно рассмотреть в хорошем качестве. Мы видим LairHive, Spawning Pool, Hydralisk Den, Extractor и здание, существование которого, судя по всему, обусловлено необходимостью заказывать Roaches. Или Ultralisk Cavern.
Не очень информативный скрин. Все же эта битва Protoss’a и Zerg’a позволяет сделать нам два предположения по поводу Ultralisk’а: Во-первых, ультрал может переступать через маленькие здания и юниты; во-вторых, ультрал может атаковать несколько целей одновременно. На картинке мы видим, что два тоссовских юнита одновременно получают подарки от ультрала. Однако, может быть, что это линг смог нанести удар с такого расстояния. В общем, ничего не понятно.
Очень много войск видим мы на седьмом скриншоте, который немного раскрывает потенциал зерга: тут вам и Zerglings, Hydralisks и Ultralisks – передают привет из первого "Старкрафта", – и новые юниты: Roaches, Banelings, Infester, Nydus worms. Последние, кстати, претендуют на звание работников метро.
Противники расположились слишком самонадеянно, слишком мало места для двух нычек, столкновения не избежать: группировка Hydralisk’ов и Zergling’ов совершают нападение на базу протосса. В принципе, можно подумать, что гидры атакуют здания протосса в рукопашном режиме, но более реален другой вариант – просто они подошли ближе, чтобы уничтожить Immortal’ов. Также тут присутствует Queen, но в бою юнит не участвует никак. Еще можно отметить наличие зеленых морф-яиц у Hatchery, из которых в будущем получится 3 или даже 6 юнитов зерга.
Мы видим, что поселок зергов подвергается нападению со стороны террана, который предусмотрительно взял с собой 5 танков. Однако у зерга большое преимущество в видео положения сверху на рампе. Стоит ли сомневаться, что зерг этим воспользуется? Заметьте, что количество Mutalisk’ов практически равно количеству Marauder’ов – честный ли это бой? Hydralisk’и также не дремлют, но куда интереснее следующее: мы видим очередное нововведение: атакующее абилити у Overlord’а! Ничего конкретного сказать мы, к сожалению, не можем. Кстати, и в этом игровом эпизоде зергом для защиты базы используется Queen.
Скриншот в общем-то не особо нуждается в комментариях. Нам четко показывают, что некоторые очевидные тактики перекочуют из первой части. На скриншоте видно: террану некуда бежать, он окружен большим, устрашающим количеством Zergling’ов. Мы все помним, что интерфейс в StarCraft 2 будет упрощен, поэтому управление массами станет проще. Это позволит воплотить “количественную” философию зергов в жизнь.
Последние секунды жизни поселка землян запечатлены на этом скрине. В левой части композиции представлены бараки, на “Тёмную сторону” их переманили одни из новых юнитов зерга: Infester’ы. Из “новоиспеченных” зданий зерг может получить хорошее дополнение к войскам: Infested Terrans будут воевать на стороне больших жуков. Этот момент, в принципе, был смоделирован по системе первого SC, но нас ждет очередное нововведение: эти Infested Terrans не взрывающиеся камикадзе, они будут прототипами реальных маринов, только чуть медленней. Именно это мы и видим на картинке. Вторую же половину армады зерга представляют антивоздушные Corrupter’ы. Все-таки игра будет совсем другой – насколько быстро игра станет хитом, если вообще станет? Время покажет.
К Ultralisk’ам действительно можно применить эпитет “брутальные”. При поддержке Hydralisk’ов и Zergling’ов они, скорее всего, не оставят живого места от базы террана. Поэтому можно сделать вывод, что зерг вряд ли долго задавался вопросом. И еще: обратите внимание на Thor’a, он тоже изменил свой внешний вид.
The Swarm, как называют орды зергов, совершают попытку проломить протосса, закрепившегося на холме с небольшой рампой. У первых в наличии только два типа юнитов: Mutalisk’и и Zergling’и, а у второго – Zealot’ы, Immortal’ы и небольшая группа Stalker’ов, которые готовы законтрить муталисков в любой момент. Между строк заметим, что Immortal’ы также подверглись графической обработке, теперь они выглядят немного иначе.
На террановскую заставу несется большое количество сил зерга, видимо, у людей нет шансов на выживание. Наряду с лингами зерг использует Roaches, которые, как уже два раза было упомянуто, обладают высокой скоростью и нереально высоким рейтом регенерации. Спасти землян пытаются несколько Jackals, которые вылупляются из Factory и атакуют как Файерботы.
Расы поменялись местами – на этот раз зерг в плохом положении, на его владения, которые, кстати, по графике сильно напоминают WC3, совершает атаку солидное количество войск террана. Опять-таки мы видим Queen, которая помогает в защите экспанда. Точнее, мейна, ведь мы видим производственные здания: Hydralisk Den, Hatchery, Extractor и Infester Mound.
Подтвержденные юниты
Drone
Никакой новой информации об обычном рабочем не поступило. Как будут строиться отношения Queen-Drone? Тоже неизвестно. Пока что.
Overlord
Overlord повторяет роль “домика”, оставаясь единицей ресурса населения расы зергов. Однако нововведения коснулись и “коров”. Официально подтверждено, что у этого юнита появится возможность атаковать или, по крайней мере, какой-то агрессивный спелл. Чего-то более конкретного сказать нельзя, догадки только по скриншотам, зато уже точно известно, что Overlord’а лишат способности детектить невидимых юнитов. Поэтому вполне логично ожидать, что либо будет апгрейд именно на эту абилити, либо должность обсервера падет вообще на другой юнит.
Overseer
Известно только, что это эволюционировавшие Оверы. Появляется детектор. Прочие способности пока не известны.
Zergling
Без комментариев. Самый дешевый, быстрый, маленький юнит не мог потерять своих качеств и перекочевал из SC1 вполне безболезненно.
Baneling
Эволюционировавший вид Zergling’ов. Принцип поражения вражеских юнитов прост: самоубийство с взрывчаткой на борту. Нельзя не написать, что по сравнению с более ранними мувиками, показывавшими gameplay, современный Baneling перекатывается быстрее, на одном уровне с зилотом.
Hydralisk
Еще один юнит, почти не претерпевший каких-либо изменений, помимо косметических. Ходят слухи о новой способности гидр – melee-атаки. В любом случае, официального подтверждения/опровержения еще не было, так что будем ждать.
Lurker
А вот Lurker’ы потеряли свою возможность оставаться невидимыми в закопанном режиме. Пока не ясно, могут ли они быть атакованы в таком положении, но видно их и без детектора.
Roach
Roach – один из новых юнитов. Подытожим: быстрый наземный юнит с melee-атакой. Важно помнить, что Roach обладает высокой скоростью регенерации, но всего HP очень мало, поэтому стоит опасаться фокусировки огня и сплешоподобных атак.
Ultralisk
Cамый толстый юнит расы зергов не может остаться незамеченным. Помимо нового дизайна, ультрал теперь может закапываться и, возможно, атаковать несколько целей одновременно (не доказано). Также, скорее всего, слоники смогут пробегать над маленькими юнитами (по типу лингов) беспрепятственно.
Infester
В первой части – Defiler. Вполне понятно, что представить игру без этого юнита будет очень трудно, тем более Infester может заражать бараки террана и после этого заказывать там Infested Terran’ов.
Queen
Роль королевы во второй части SC, по-видимому, возросла в несколько раз. Начнем с того, что вы можете иметь только одну королеву в определенный момент времени. Однако не стоит расстраиваться, бонусов предостаточно. Во-первых, это автоматическая постройка защитных сооружений для экспандов (а-ля авто-туррет by Nomad), во-вторых, функция метро-2: вы можете телепортироваться на любое место на карте, на котором, правда, присутствует Creep. И, в-третьих, есть спеллабилити, носящее название Toxic Creep. Больше ничего не известно. Да, кстати, Blizzard сделали заявление, по их словам Queen не является героем или каким-то супер-юнитом.
Mutalisk
Мута менее других юнитов подверглась изменению. Ее можно стэчить, как в оригинальном СК (хотя сложнее сделать стэк). В интервью Jaedong сказал, что тактика "ударил-отлетел" не работает. Но, похоже, Blizzard доработает это фишку. Пока Муте оставили возможность мутировать в других, более мощных летающих юнитов. Но информация не подтверждена, а значит, разработчики могут удалить и это.
Zerg Mutalisk
Corrupter
Corrupter – новый зерговский антивоздушный юнит, но это не ПВО, скорее психические войска – вышеуказанные монстры обладают возможностью стравливать вражеские летательные аппараты-живность друг на друга.
Swarm Guardian
Насчет этого юнита сказать можно очень мало. Очевидно, что он сделан по образцу Guardian’a из первой части, но скриншотов с его участием крайне мало.
Nydus Worm
Также новый юнит, метро-1. Могут “всплывать” там, где зерг развеял туман войны, а точнее – там, где он видит саму землю. Детальней об этом мы узнаем позже, может, даже нам раскроют секрет, как вообще эта штука работает. А может, и нет.
Infested Terran
Инфестеды претерпели серьезные изменения в своем организме. Теперь они – не просто самоубийцы с поясом шахида, а профессиональные морпехи, такие же, как и у террана, только чуть медленней.
История
Kerrigan:
Мы зерги. Наш путь – разрушение через мириады звезд. Но нас остановили. И четыре года мы прятались, словно тени, в отдаленных уголках вселенной. Мы ждали. Мы развивались. Пришло время ступить на прежний путь... к свету. И вновь содрогнется земля. И вновь падут миры и свет в них угаснет. Это Рой. И теперь мы еще больше, чем прежде. Война еще не окончена. Она только началась.
Несмотря на то что историю зергов еще не опубликовали, этот текст говорит о том, что вторая часть игры вовсе не продолжает первую. Что-то изменилось за эти четыре года. Но что – пока знают лишь разработчики
Источник: http://www.a-gaming.ru/articles/2008/03/11/470.xhtml |