Сайт обновляетса каждое воскресениье
Понедельник, 21.07.2025, 19:45
Гейм-логово приветствует вас Вы вошли как Гость>| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
Your IP 216.73.216.108
Главная | $PAGE_NAME$ | Регистрация | Вход


Меню сайта
Разделы новостей
Рецензии [21]
рецензии к играм
Новости [3]
новомти Hi-teck инду стрии
Статьи [1]
всякая всячина
Помощь в читенге [6]
помощ в работе с читами иле с чит прогами
Анонсы [6]
Дневник On-line геймера [0]
  • StarCraft 2: Zerg
  • Devil May Cry 4
  • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
  • Need for Speed Undercover
  • Fallout 3
  • Left 4 Dead
  • Resident Evil 4
  • Juiced 2: Hot Import Nights
  • Assassin's Creed: Director's Cut Edition
  • The club
  • Call of Duty 4
  • Помощь читерам
  • Потрошим игры!!!
  • Как написать тренер???
  • Perseus
  • Help по ArtMoney
  • Как найти читы
  • Разделы форума

  • Игры и всё, что с ними связоно
  • ЖЕЛЕЗО
  • Софт
  • Флуд
  • Приколы
  • Новости

  • Список статей

  • Помощь в читенге
  • Рецензии
  • Новости
  • Всячина

  • Файлы

  • Картинки
  • Видео
  • Файлы
  • Игры

  • Список тестов

  • Тест на "хакера"
  • История PC игр


  • Админестрация ищет помошнеков!


    Главная » Статьи » » Помощь в читенге [ Добавить статью ]

    Использование программы GameTrainer

    1. Общая информация

    Этот учебник поможет вам в использовании программы Gametrainer для взлома той или иной игры. Перед использованием запаситесь двумя вещами: программой Gametrainer и программой Programme Test. Обе софтины можно скачать с http://www.vngamecenter.com/ в секции "Tools".

    Почему вы должны использовать именно программу GameTrainer? Потому что она очень быстро работает, и весит очень мало (58 kb). Правда, есть очень большой минус:
    прога ищет не более 65536 адресов за раз, так что ее лучше не использовать для поиска однобайтных значений.

    Возможности, включенные в Gametrainer (из документации):
    - До 65536 значений могут быть найдены за один раз.
    - Просмотр Карты Значений процесса.
    - Поиск по BYTE, WORD, DWORD, FLOAT, DOUBLE, ASCII и ASCIIZ.
    - В списке значений могут быть показаны до 500 значений.
    - Выбор из разных отделов памяти и защита доступа.
    - Функции редактирования, заморозки, авто-прочтения и написания доступны для максимума 100 целей в Списке Целей (Target List).
    - Загрузка и сохранение списка целей для сохранения ваших работ или предоставления её друзьям.
    - Возможность отката при ошибках заморозки и чтения.
    - Многие другие удобные возможности.

    Ну а теперь перейдем, наконец, к самому обучению.

    2. Учебник

    У нас есть 2 пути взлома игры с помощью GameTrainer'а: взлом известного значения (например, численный эквивалент) и взлом неизвестного значения (значение, отображаемое в виде полосы).
     

    2.1 Взлом ИЗВЕСТНОГО значения:

    Сначала запустите Programme Test, потом Gametrainer (прим. переводчика: для облегчения моего труда введу следующие сокращения: Gametrainer - GT, Programme Test - PT). Найдите колонку "FindProcess", (прим. переводчика: как в ArtMoney) там выберите "programme test.exe" из списка, вы наверняка догадаетесь, что это процесс PT из имени процесса. Теперь мы взломаем первое значение в PT. Введите "1" (без кавычек) в колонку Смена значения (Value Edit), выберите БАЙТЫ (bytes) из списка Типов (Type), потом нажмите на "Искать" (Find).

    Примечание:
    Значение при поиске в байтах классифицируется от 0 до 255.
    Значение при поиске слов классифицируется от 0 до 65535.
    Значение при поиске двух слов классифицируется от 0 до 4294967295

    Подождите пару секунд, затем вы услышите "би-ип!" и GT сообщит, что столько-то
    тысяч адресов было найдено. Этого слишком много! Нам нужен только 1, или, в крайнем случае, несколько. Теперь вернитесь обратно в PT и кликните на кнопке "Далее" (Next) Возле картинки с цифрой 1. Текст поменяется на 2, и вы знаете, что значение изменилось и стало равно 2. Вернитесь в GT и наберите "2" (снова без кавычек) в колонке "Значение" (Value) и нажмите "Отсеять" (Seive). Подождите секунду и вы увидите в списке адресов только 1 строку. Это как раз то, что нам нужно. У меня адрес был 41D090 и у вас должен быть такой же. Дважды кликните по этому адресу, чтобы добавить его в "Список целей" (Target List). Теперь он полностью ваш! (прим. переводчика: читая это, вы должны дьявольски улыбнуться :) ) Вы можете дважды кликнуть на поле "Значение" (Value). Попробуйте! Поменяйте значение на то, что вам захочется, потом вернитесь в PT. Кликните на кнопке с номером 1 и вы увидите, что значение поменялось! Вы также можете опробовать колонку "[ ]", чтобы заморозить значение (ввести постоянное значение для какого-либо адреса). Попробуйте!

    Кликните эту колонку, вы увидите "[X]". Вернитесь в PT и кликните на кнопке с номером 1 несколько раз, значение не изменится. Господи, разве это не здорово?! :-)
    Попробуйте это в нескольких играх и вы поймете, насколько это полезно.

    2.2 Взлом НЕИЗВЕСТНОГО значения:

    Я надеюсь, что вы поняли все основы использования GT из первого метода, поэтому эта часть будет короткой: не детально описанный путь, но направление, в каком двигаться. (прим. переводчика: последние слова сам придумал, аж удивился.)

    Вы видите, что в PT есть вторая кнопка. Попробуйте применить к ней первый метод взлома, и у вас ничего не получится. Поэтому здесь я опишу, как справиться с ней. Используйте данный метод взлома только когда вам неизвестно точное значение или первый способ не удался, т.к. второй способ гораздо медленнее, да ещё и требует до 500 Мб на вашем жестком.

    Посмотрите в нижнюю правую часть GT. Вы должны увидеть группу кнопок "Memory Dump" (Сброс памяти). Это - как раз то, что нам нужно. Теперь откройте PT и выберите процесс точно так же, как делали это в первом случае. Затем нажмите "Сброс" (Dump) в GT. Пройдёт немного времени, прежде чем операция завершится. Когда сброс закончится, возвращайтесь в PT и немного измените значение. Затем снова перейдите к GT и кликните "Inc". Теперь в дампе будет сохранено только измененное значение. Повторяйте эти операции, пока не останется один адрес.

    Другие фичи "Дампа памяти" (Memory Dump):
    - Diff: (прим. переводчика: от слова different, что означает "разные, отличные друг от друга") новое значение отличается от старого.
    - Same: новое значение такое же, как и старое.
    - Dec: новое значение меньше старого.
    - Text: Дамп памяти процесса переносится в текстовый файл "dump.txt". После завершения есть сигнал "би-ип!" :) Этот текстовый файл НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ GT. Он нужен только для Вас, чтобы поверить память с помощью вашего текстового редактора. Размер такого файла будет в 5 раз больше (!) размера памяти процесса



    Источник: http://www.cheatsmaximal.net/articles/using_gametrainer.php
    Категория: Помощь в читенге | Добавил: AIRTucha (18.03.2008)
    Просмотров: 655 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Ссылки
    Сборник познавательных статей. Что такое...
    Узнай о себе. Энциклопедия имен.
    Портал увлекательных статейGame Mania - игровой порталGameHack - Counter-Strike, FIFA 06, NFS MW, Windows XP
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Связь с админестрацией
  • 470102738 ICQ
  • Наш баннер
     



     

    Copyright MyCorp © 2025
     
    Cайт создан поддержке криативной групы "WebNord"


    Сборник познавательных статей. Что такое... Узнай о себе. Энциклопедия имен. GameHack - Counter-Strike, FIFA 06, NFS MW, Windows XP

    Админестрация сайта не несёт ответственность за опубликованные материалы!